пятница, 20 марта 2015 г.

Liebster Blog Award

Я вступаю в ряды обладательниц Liebster Blog Award, чему, конечно, несказанно рада. 
Награда ко мне пришла от Лилии и ее блога GLORYlook.

Отвечаю на 11 вопросов Лилии:

1. Что поспособствовало созданию своего блога и как долго думалось над его названием?
Поспособствовали рождение ребенка и декрет)) Нормальные люди на это время берут рабочий и/или творческий отпуск, а мне захотелось добавить себе еще одно хобби.
С названием я буквально ковырялась, вяло перебирая то одно, то другое. Потом плюнула и решила, что выберу две самые любимые вещи и ими и назову. Отсюда петитгрейн и кофе.


2. Сколько времени уходит на подготовку  одного поста?
По-разному. Дольше всего - найти рецепт, адаптировать его под себя, сделать, испробовать, посмотреть на кожу после использования. А потом уже фоткать-писать и прочее.

3. Самый любимый пост из своего блога?
Самый любимый - тот, который находится в стадии написания. И так всегда)

4. Какие трудности возникают при ведении блога?
Время. Время. И время.

5. Главные критерии блога, которые заставляют на него подписаться?
Тексты, в которых видна личность. Даже так: видна Личность.

6. Любимая цитата или мудрая мысль?
Truth is strange, stranger than fiction.

7. Самая желанная косметическая покупка на данный момент?
У меня специфический косметический блог, поэтому самое несбыточно желанное - эфирное масло розы. Оно несбыточно даже не столько из-за цены (хотя она, конечно, далека от гуманной: на aroma-zone дамасская роза стоит 20 евро за 1 мл), сколько из-за неприятия этого запаха мужем.

8. Три самых важных бьюти-средства, без которых не можешь обойтись?
Заменю на свои аналоги, да? Масло ши, любой цитрусовый эфир и гидролат. Имея эти три компонента, можно сделать все)))

9. Назови несколько своих любимых брендов косметики.
Отойду от уходовой тематики. Декоративная косметика: Lucy minerals, Inglot, Mac, Nyx, Makeupgeek.

10. Если бы ты смогла обладать суперсилой, что бы это было?
Побуду скучной: способности Спайдермена или Женщины-кошки меня не вдохновляют. Наверное, мне бы понравилось быть Люси из бессоновского фильма "Люси". Хотя искренне надеюсь, что фраза "Бойтесь желаний, они сбываются" не про этот случай ;)))

11. Кумир твоей юности?
Я вполне себе юна (и кто вообще смотрит в паспорт? ;) и до сих пор не определилась с кумирами.

Эта награда присуждается блогам с количеством постоянных читателей меньше 200. По-моему, это отличная возможность познакомиться с новыми людьми и стать чуточку интереснее, прочитав их блоги ;)
В свою очередь номинирую на эту награду мои любимые блоги:

Княженику и ее блог Arctic Raspberry Blog
и
Наталию и ее блог Волшебные проделки

Вот мои вопросы:

  1. Почему Ваш блог называется именно так?
  2. Опишите своего идеального читателя.
  3. Что для Вас самое приятное в ведении блога?
  4. Были ли у Вас творческие кризисы? Как Вы с ними справились?
  5. Помните ли Вы, как впервые нюхали эфирное масло?
  6. Цитрусовые, хвойные или цветочные эфиры?
  7. Что Вы считаете своим самым впечатляющим достижением в Вашем творчестве?
  8. А были ли фиаско?
  9. Если ли у Вас виш-лист?
  10. Кем вы восхищаетесь?
  11. Любите ли Вы кофе?
Пара слов о правилах: ответить на 11 вопросов и передать эстафету награды дальше, придумав свои 11 вопросов и назвав имя номинанта (называть имя того, кто номинировал Вас, нельзя;). Удачи!

10 комментариев:

  1. супер=)) уже ответила=))) огромнейшая БЛОГО-ДАРНОСТЬ=))))) (каламбур=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю!!!! Твой блог непохожий на все остальные и этим он очень интересен)) награда вполне заслужена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое) Я понимаю, что мой блог не вполне "входит" в стандарты бьюти-блогов, поэтому рада, что кто-то (а уж тем более ты!!!) находит его интересным :)

      Удалить
    2. да ладно:)))
      У тебя блог с изюминкой, и это здорово, а таких как у меня, как грибов после дождя))))

      Удалить
    3. Как грибов? С такими чудными эпиграфами?!? Обожаю их))))

      Удалить
  3. Очень люблю ваш блог, Анастасия, спасибо за ответы, я уже было забросила блог, но сейчас решила включиться в него с новой силой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вас давно не было)))
      Зато теперь свежие силы, можно горы свернуть))

      Удалить